Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - примерная оплата услуги от 5 400 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца отбирать достойных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Будённовске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Расчет за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 06.11.2024